Отметка в
баллах |
Показатели
оценки |
1 (один) |
Узнавание отдельных объектов
программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (моделей ЖЦ ПО,
процессов и этапов разработки информационных систем, состава ТЗ и ТП,
интерфейса ПС, специальных терминов, определений и т. д.) |
2 (два) |
Различение объектов изучения
программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (моделей ЖЦ ПО,
процессов и этапов разработки информационных систем, состава ТЗ и ТП,
интерфейса, структурного и объектного подходов к разработке информационных
систем, подхода RAD и т. д.); осуществление соответствующих практических
действий (анализ предметной области задачи, выполнение алгоритмической и
объектной декомпозиции системы и т. д.) |
3 (три) |
Воспроизведение части программного
учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление моделей
ЖЦ ПО, процессов и этапов разработки информационных систем, состава ТЗ и ТП,
интерфейса, структурного и объ-ектного подходов к разработке информационных
систем, подхода RAD, функционального моделирования, модели-рования процессов,
данных и т. д.); осуществление умст-венных и практических действий по образцу
(разработка ТЗ, выполнение алгоритмической и объектной декомпозиции системы,
построение функциональных моделей программной системы и т.д.) |
4 (четыре) |
Воспроизведение большей части
программного учебного материала (описание с элементами объяснения моделей ЖЦ
ПО, процессов и этапов разработки информационных систем функционального
моделирования, моделирования процессов, моделирования данных, объектного подхода,
объектных моделей, методологических основ Case-технологии, проекти-рования
интерфейса, кодирования модулей системы и т. д.); применение знаний в
знакомой ситуации по образцу (построение функциональных моделей, моделей
процессов, моделей данных, кодирование отдельных функций, пере-численных в
ТЗ, и т. д.); наличие единичных существенных ошибок |
5 (пять) |
Осознанное воспроизведение большей
части программного учебного материала (описание с элементами объяснения
процесса проектирования ПО информационных систем с использованием
Case-инструментов, процедуры архитектур-ного моделирования, создания
инфраструктуры взаимо-действия и т. д.); применение знаний в знакомой
ситуации по образцу (построение функциональных моделей, моделей процессов,
моделей данных, кодирование функций, пере-численных в ТЗ, реализация в
проекте функций контроля данных, функции «отмены» и т. д.); наличие
несущественных ошибок |
6 (шесть) |
Полное знание и осознанное
воспроизведение всего програм-много учебного материала; владение программным
учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение анализа и
проектирования типовой задачи с использованием Case-инструментов; описание
концепции шаблонов проекти-рования, COM-технологии; объекта СОМ и ActiveX, технологии экстремального программирования,
промышлен-ных технологий проектирования и программирования ПО и т. д.);
выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (построение
функциональных моделей, моделей процессов, моделей данных, кодирование
функций, пере-численных в ТЗ, реализация в проекте функций контроля данных,
функции «отмены» и т. д.); наличие несущественных ошибок |
7 (семь) |
Полное, прочное знание и
воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным
материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение анализа и
проектирования типовой задачи с использованием Case-инструментов; описание концепции
шаблонов проектирования, COM-технологии; объекта СОМ и ActiveX, технологии
экстремального программирования, промышленных технологий проектирования и
програм-мированияПО и т. д.); недостаточно самостоятельное выпол-нение
заданий (набор тестов для испытания программного средства, разработка версии
прототипа, удовлетворяющего заявленным требованиям, оценка себестоимости ПО и
т. д.); наличие единичных несущественных ошибок |
8 (восемь) |
Полное, прочное, глубокое знание и
воспроизведение прог-раммного учебного материала; оперирование программным
учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и описание
анализа и проектирования нетиповой задачи с использованием Case-инструментов,
концепции шаблонов проектирования, COM-технологии, технологии экстремального
программирования, вспомогательных средств поддержки ПО, технологии dotNet,
инфраструктуры взаимодействия, методики тестирования ПО; обоснование расчета
себестоимости ПО; формулирование выводов); самостоятельная разработка версии
прототипа, удовлет-воряющего заявленным требованиям, оценка качества и
себестоимости ПО; наличие единичных несущественных ошибок |
9 (девять) |
Полное, прочное, глубокое, системное
знание программного учебного материала; оперирование программным учебным
материалом в частично измененной ситуации (творческий подход к выполнению
заданий; применение программного учебного материала для модернизации проекта
с целью улучшения его функциональных свойств, применение средств
автоматизации кодогенерации, предъявление доку-ментации на программную среду
в соответствии с техническими нормативными правовыми актами |
10 (десять) |
Свободное оперирование программным
учебным матери-алом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации
(самостоятельное создание программных средств, удовлет-воряющих всем
требованиям ТЗ; применение средств автома-тизации кодогенерации; проведение
исследований на задан-ную тематику; предъявление документации на программную
систему) |