1. Опишите каскадную модель жизненного цикла ПО. Начертите графическое изображение данной модели. Перечислите достоинства и недостатки модели.
2. Дайте определение понятия требования к системе. Опишите виды требований.
3. Опишите принципы объектно-ориентированного подхода при построении объектной системы.
4. Дайте определение понятия "паттерн проектирования". Опишите назначение порождающих, структурных и поведенческих паттернов. Приведите пример.
5. Дайте определение понятиям "тестирование ПО", "отладка", "дефект". Укажите цель проведения тестирования. Перечислите уровни тестирования.
6. Опишите особенности разработки пользовательской документации, состав пользовательской документации.
7. Дайте определение понятию пользовательского интерфейса. Опишите принципы построения пользовательского интерфейса.
8. Дайте определение и опишите основные правила IDEF0 модели. Раскройте суть понятий «контекстная диаграмма модели», «декомпозиция модели».
9. Дайте определение понятию класса. Начертите графическое изображение класса в нотации UML с комментариями всех составляющих. Охарактеризуйте возможные связи между классами.
10. Опишите диаграммы вариантов использования. Начертите графическое изображение возможных элементов диаграммы, объясните их назначение, опишите возможные типы связей между элементами.
11. Опишите диаграммы деятельности. Начертите графическое изображение возможных элементов диаграммы, объясните их назначение, опишите возможные типы связей между элементами.
12. Опишите диаграммы последовательностей. Начертите графическое изображение возможных элементов диаграммы, объясните их назначение, опишите возможные типы связей между элементами.
13. Опишите диаграммы состояний. Начертите графическое изображение возможных элементов диаграммы, объясните их назначение, опишите возможные типы связей между элементами.